Замена патрубка охлаждения Джили МК, МК КРОСС

Для правильного функционирования системы охлаждения автомобиля важным является состояние всех ее элементов. Кроме помпы, радиатора и бачков важно также учитывать и патрубки, которые можно отнести к одному из основных элементов всей системы.

Именно по патрубкам происходит перекачивание охлаждающей жидкости между разными блоками системы охлаждения. При этом особое внимание необходимо уделить подводящему и отводящему патрубкам радиатора Джили МК. На них приходится максимальная нагрузка.

Особенно важно периодически проверять состояние подводящего патрубка. Температура антифриза в нем обычно является максимальной, соответственно и изнашивается он максимально быстро. Следует учитывать, что протекающий патрубок может стать причиной серьезных проблем с двигателем.

На наличие проблем с патрубком могут указывать такие факторы:

  • Наличие мокрых жирных пятен под автомобилем.
  • Быстрое снижение охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Появление запаха антифриза в салоне автомобиля.
  • Завоздушивание системы охлаждения, что проявляется в быстром перегреве двигателя.

Значительно сократить срок эксплуатации патрубков могут такие факторы:

  • Использование низкокачественной охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя автомобиля.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Наличие накипи или других загрязнений в системе охлаждения Джили МК.
  • Частые температурные колебания, например, при краткосрочных поездках в зимнее время.
  • Эксплуатация старого патрубка, который долгое время хранился в ненадлежащих условиях.
  • Эксплуатация патрубков от других моделей авто или с других участков системы охлаждения.
  • Попадание на патрубки агрессивных веществ, например, моторного масла.

Обнаружить проблемы с патрубками можно при проведении их визуального осмотра. При наличии поломки следует незамедлительно провести замену поврежденного патрубка на новый.

Простая замена патрубка радиатора Джили МК

Возникли проблемы с верхним патрубком радиатора автомобиля. Он начал трескаться и протекать, соответственно, его лучше заменить. Поскольку авто требовалось срочно, было принято решение временно установить доступную в любом автомагазине запчасть, пока не будет доставлен требуемый.

Заметно протекание по пятнам антифриза, которые образовались на рабочем цилиндре сцепления авто.

Процесс замены довольно простой и включает в себя выполнение нескольких простых действий:

  • Подготавливаем нижний патрубок от «Копейки», который по диаметру подходит.
  • Сливаем немного антифриза с системы охлаждения.
  • Отпускаем хомуты, которыми закреплен старый патрубок радиатора Джили МК.
  • Снимаем патрубок.
  • Если слить недостаточно жидкости, то она может пролиться на другие блоки авто после снятия патрубка. Если такое произошло, то лучше тщательно протереть загрязненные участки, поскольку иначе при эксплуатации авто возможно попадание неприятного запаха от разогретого антифриза в салон.
  • По диаметру патрубок подошел.
  • По длине не совсем, необходимо обрезать несколько сантиметров.
  • Устанавливаем новый патрубок и фиксируем его хомутами.

Такой патрубок лучше в дальнейшем заменить на соответствующий модели. Иначе в скором времени могут возникнуть проблемы и потребуется новый ремонт. Также не следует заменять подающий патрубок на отводной. Они рассчитаны на разные условия работы и такая замена станет лишь краткосрочным решением проблемы.